Сила на запястье: 75% электронных устройств, продаваемых в 2021 году — умные часы и умные браслеты
Каждое третье устройство будет продано в Китае
Технология создания электронных устройств гораздо шире, чем производство фитнес-браслетов, но, в соответствии с последними прогнозами CCS Insight, 140 миллионов из общего числа (185 миллионов) продаваемых в 2021 году устройств, будут умные часы и браслеты.
Данные цифры можно распределить следующим образом: 86 миллионов умных часов и 54 — браслетов (то есть фитнесс-трекеров.) Более того, в том же году предсказывают продажи 11 миллионов наушников, 8 миллионов умной обуви и 21 миллион портативных камер.
Предполагается, что будет продано по два миллиона умных очков (исключая гарнитуру виртуальной реальности) и интеллектуальных украшений. CCS не приводят цифры относительно продаж умной одежды (за исключением обуви), но в целом, данные свидетельствуют о том, что наша одержимость фитнес-браслетами будет продолжаться до 2021 года. Тем не менее, переход к невидимым электронным устройствам может занять некоторое время.
Связь с детьми в Китае
Что касается умных часов, интересен тот факт, что CCS изменил свое предыдущее предсказание по поводу растущих продаж гибридных умных часов. С учетом того, что на рынке все еще доминируют Apple Watch, и попытки Fossil и подобных торговых марок не имеют значительного влияния, ситуация все же может измениться в 2017 году.
«Мы изначально предполагали, что умные аналоговые часы будут главным источником объемов продаж в ближайшие годы», сказал аналитик Джордж Джижиашвили,» но часы, выпущенные за последние 18 месяцев, не оправдали ожиданий.
«В настоящее время в воздухе витает чувство зарождающегося оптимизма среди производителей умных часов, так как продажи фитнес-браслетов, похоже не сокращаются.»
Таким образом, CCS считает, что замена устройств людьми, которые купили умные часы первого поколения и автономные устройства, будет управлять продажами в ближайшие четыре года.
Наиболее интересным является тот факт, что по оценкам аналитиков, каждое третье устройство, проданное в 2021 году будет реализовано в Китае. В течение уже нескольких лет существует тенденция производства детских часов, и за последний год в Китае продано 16 миллионов умных часов и фитнес-трекеров для детей, таких брендов, как Huawei, ZTE и BBK.
Для сравнения приведем следующие факты: Apple продали 1.1 миллион умных часов в третьем квартале прошлого года и 5.2 миллиона за праздники. CCS расценивает, что рост продаж детских часов в Китае вырастет до 25 миллионов в 2021 году.
Увидимся в Шанхае.
Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!