Gogetlinks12323

Samsung закрывает отставание от Apple после смены ОС Wear

В этом году Samsung перешла на Wear OS со своей собственной ОС Tizen для серии Galaxy Watch 4. Компания сотрудничала с Google для разработки «новой» операционной системы Wear OS, то есть Wear OS 3. И это партнерство уже приносит плоды. Wear OS теперь является второй по величине платформой для умных часов после Apple Watch OS.

Согласно новому отчету Counterpoint Research , Wear OS заняла 17,3% мирового рынка умных часов в третьем квартале этого года, что значительно выше четырехпроцентной доли во втором квартале. Watch OS возглавляет список с долей рынка 21,8%. Wear OS не входила даже в пятерку лидеров за тот же период прошлого года, когда Watch OS захватили 28 процентов рынка.

Ожидается, что ОС Tizen от Samsung испытала наибольший спад, поскольку компания больше не использует эту операционную систему в своих новых продуктах. Присоединение корейской фирмы к лагерю Wear OS означает, что две платформы поменялись местами на рынке.

В качестве контрапункта, многие OEM-производители умных часов по-прежнему используют проприетарную ОС или ОСРВ, а не Wear OS. Во многом виноват Google, который запретил производителям настраивать пользовательский интерфейс Wear OS. Низкая энергоэффективность и низкая производительность также ограничивают рост Wear OS. Но с Wear OS 3 все выглядит иначе. Поскольку спрос на поддержку сторонних приложений в умных часах растет, все больше OEM-производителей могут переключиться на Wear OS в будущем.

«Партнерство с Samsung в этом году позволило Google расширить свое присутствие на рынке носимых ОС и, похоже, с этого времени готово трансформироваться в более открытую платформу для носимых устройств», — сказал Суджонг Лим, старший аналитик Counterpoint Research. .

Samsung закрывает отставание от Apple на рынке умных часов

Переход Samsung на Wear OS не только привел к экспоненциальному росту платформы, но и помог компании достичь самых высоких квартальных поставок умных часов. Это сократило отставание от Apple в топе. Доля рынка гиганта из Купертино сократилась на десять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем, что Huawei теряла все больше позиций, Samsung удалось захватить 14,4% рынка в прошлом квартале. Apple захватила 21,8% рынка. Amazfit, Imoo (бренд BBK Electronics) и Huawei входят в пятерку лидеров.

В целом, Counterpoint заявляет, что рынок умных часов сохранил двузначный рост по сравнению с предыдущим кварталом, увеличившись на 16 процентов в годовом исчислении в третьем квартале 2021 года. Одна треть умных часов, проданных в период с июля по сентябрь этого года, была оценена ниже 100 долларов.

Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2022 Фитнес — браслеты: умные часы ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ fitneschasy.ru