Рынок умных часов и смарт-браслетов подскочил на 30 процентов до 72,6 миллиона единиц
Nextren.com -брендовые смартфоны , такие как Xiaomi , Oppo и realme уже начинают демонстрировать свою серьезность к выходу на рынок smartwatch и smartband .
С той серьезностью, на которую это похоже, не будет проблемой на данный момент.
С учетом данных к IDC в первом квартале 2020 года поставки смарт-часов по всему миру достигли 72,6 млн единиц.
При просмотре из года в год наблюдается рост на 29,7%.
По данным за первый квартал, IDC отметила, что носимые продукты от Apple получили поставку 21,2 млн единиц, что на 59,9% больше, чем годом ранее, а с разделением рынка-на 29,3%.
На вторую позицию опустилась Xiaomi, которой удалось получить отгрузки в размере 10,1 млн единиц, рост на 56,4% из года в год, а также деление рынка на 14%.
При настройке с сегментом, для smartwatch есть пять брендов, которые мастер.
На первой позиции находится Apple, за ней следуют Huawei, Samsung, Garmin и пятая позиция Huami.
От некоторых брендов поставки для умных часов в первом квартале достигли 16,9 единиц в целом.
Как сообщила Гизчина, общая сумма не увеличилась, а скорее уменьшилась, чем в предыдущем году.
Снижение происходит не только на рынке смарт-часов, IDC также сообщила, что доля рынка смартфонов снизилась до 13 процентов за первый квартал (I квартал). Применяется также для рынка ноутбуков и ПК.
Обратите внимание: Apple Watch по-прежнему растет в популярности и доминирует в конкуренции, даже когда люди застряли дома
Для smartband также существуют рейтинги в первом квартале 2020 года.
Первую позицию также занимают Apple, а также Xiaomi, Samsung, Huawei и последний Fitbit.
В отличие от рынка умных часов, smartband увеличился на 16,2%.
Рост был вызван запуском Fitbit Charge 4, а также стратегией агрессивной цены Xiaomi и Huawei.
По словам джитеш Убрани, руководителя исследований для трекеров мобильных устройств IDC, увеличение носимого продукта связано с тем, что продукт жесткий и не беспокоит, несмотря на наличие пандемии Covid-19.
Помимо пандемии, потребители, безусловно, нуждаются в аудиопродукции для своей берпродуктивности, в связи с наличием потребителей, которые вынуждены работать из дома.
И им также нужны инструменты, которые могут держать их подключенными к смартфонам и смарт-помощнику.
Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!