Производство фитнес-гаджетов страдает от высокого количества отказов
Согласно исследованию Gartner, три из десяти владельцев умных часов и фитнес-трекеров отказываются от своих устройств, так как не считают их полезными, им становиться скучно, или устройства просто выходят из строя. По сравнению с аналогичными исследованиями, проведенными в последнее время, высокий уровень отказа от устройств остается неизменным.
Новое исследование охватило 9 592 респондентов, находящихся в сети на территории Австралии, США и Великобритании в период с июня по август. 10% опрошенных являются владельцами умных часов, а 19 % приобрели фитнес-трекеры. Интересен и тот факт, что только 8% опрошенных используют очки или шлем виртуальной реальности.
“Отказ от использования данных устройств – достаточно серьезная проблема для промышленности,”
сообщила Анжела Макинтайр, директор по исследованиям Gartner.
Процент отказов от устройств гораздо выше по сравнению с коэффициентом использования. Чтобы представить покупателям какое-нибудь достаточно ценное предложение, функции браслетов должно быть отличным от того, что обычно умеют смартфоны. Производители устройств должны использовать дополнительные стимулирующие и игровые опции для привлечения пользователей”.
Респонденты, которые отказались покупать устройства, среди очевидных препятствий отмечают несоответствие цены и пользы, а также непривлекательный дизайн. По данным Gartner, США лидируют по количеству пользователей фитнес-трекеров (их количество составляет 23 %), затем следуют Австралия (19 %) и Соединенное Королевство (15 %).
Обратите внимание: Умные технологии: полезные гаджеты для фитнеса
Аналитики компании признают, что в то время, как промышленность находится на начальной стадии развития, производителям нужно сделать гораздо больше создавая убедительные предложения для пользователей, управляя спросом и поощряя дальнейшее их использование.
“Постоянный рост количества владельцев умных часов и фитнес-трекеров будет формироваться в основном из новых владельцев, вместо тех, которые использовали более ранние модели,”
сказала госпожа Макинтайр.
Самым главным препятствием для роста продаж фитнес-трекеров и умных часов является мнение потребителей о том, что устройства совершенно бесполезны.
Специалисты Gartner полагают, что, несмотря на поддержку в продвижении провайдеров, не имеющих популярных брендов, будет достаточно трудно увеличить их долю на рынке. Вместо этого, они должны согласиться на более низкие маржи и предложить альтернативный бюджет, потребителям, обращающим внимание на цену устройства.
Кажется, что данная отрасль находиться на перекрестке дорог. Поставки устройств продолжают расти, но это лишь в сравнении с умными часами, которые изо всех сил борются за рынок. Простота устройства, кажется, считается определяющим фактором и ожидается, что умные часы завоюют лидирующие позиции и будут безраздельно властвовать среди подобных устройств.
На прошлой неделе, во время пресс-конференции в Чикаго, компания Motorola заявила о поддержке рынка умных часов. И не далее как вчера, Fitbit стали владельцем официальной версии Pebble, заключив сделку, которая позволила приобрести интеллектуальную собственность, программное обеспечение, но не само оборудование.
Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"! Будьте счастливым, спортивным и активным человеком всегда! Напишите, что Вы думаете по этому поводу, какими гаджетами пользуетесь и почему?