Каждый второй smartwatch, продаваемый в мире, – это Apple Watch

Прошло уже пять лет с тех пор, как Apple выпустила часы, и с тех пор он действительно не оглядывался назад. Apple была доминирующим игроком в сегменте смарт-часов, и доминирование, похоже, только растет.

Apple-Watch-Offer-Apple-Watch-Series-3-is-on-sale

Согласно последнему исследованию компании Strategy Analytics, доля Apple на рынке смартфонов составляет 55%, что является самым высоким показателем за всю историю компании. Другими словами, каждый второй smartwatch, продаваемый в мире, является Apple Watch. Apple, говорится в докладе, остается явным лидером рынка.

Нил Моустон, исполнительный директор Strategy Analytics, добавил: “Apple Watch отгрузили 7,6 миллиона единиц по всему миру в первом квартале 2020 года, что выше среднего на 23 процента по сравнению с 6,2 миллиона в первом квартале 2019 года. Доля компании Apple на мировом рынке умных часов выросла с 54 до 55 процентов, что является самым высоким показателем за последние два года. Apple Watch продолжает отбиваться от сильной конкуренции со стороны таких голодных конкурентов, как Garmin и Samsung. Apple Watch владеет половиной мирового рынка умных часов и остается безусловным лидером отрасли.”
Мировые поставки умных часов выросли на 20% в годовом исчислении с 11,4 млн единиц в I квартале 2019 года до 13,7 млн в I квартале 2020 года.

Спрос на умные часы, по словам Стивена Вальцера, старшего аналитика Strategy Analytics, продолжает расти в глобальном масштабе. “Умные часы хорошо продаются через интернет-каналы розничной торговли, в то время как многие потребители используют умные часы для мониторинга своего здоровья и физической формы во время блокировки вирусов”, – добавил он.

В то время как Apple остается явным лидером, Samsung находится на втором месте на рынке смарт-часов. Samsung отгрузила 1,9 млн устройств smartwatches worldwide in Q1 2020, up from 1.7 million in the same quarter last year. Доля Samsung на мировом рынке умных часов упала с 15% до 14%.

“Samsung остается вторым в мире производителем умных часов, но его рост замедлился из-за блокировки коронавируса у себя дома в Южной Корее и возобновил конкуренцию со стороны голодных конкурентов, таких как Garmin”, – сказал Вальцер.

Компания Garmin вернулась на рынок смартфонов и теперь имеет 8% долю рынка, а в прошлом году она выросла на 38%.

“Улучшенные новые модели, такие как Venu с цветным сенсорным экраном OLED, доказывают свою популярность среди любителей спорта и фитнеса по всей Северной Америке и в других местах, которые любят отслеживать свою ежедневную активность”, – добавил Моусон.

Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!
Будьте счастливым, спортивным и активным человеком всегда! Напишите, что Вы думаете по этому поводу, какими гаджетами пользуетесь и почему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2020 Фитнес – браслеты: умные часы ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ fitneschasy.ru