Garmin теперь является Smartwatch игроком, но Apple Watch по-прежнему доминирует

Apple, Samsung и Garmin теперь те, чтобы смотреть.

Apple Watch по – прежнему доминирует на 55% рынка смарт-часов, но Garmin стремительно поднимается в первую тройку, поскольку рынок продолжает расти.

Это заголовок статистики из последнего отчета Strategy Analytics smartwatch, который оценивает, что рынок в целом вырос на 20% г / г в первом квартале 2020 года.

Итак, кто же победители и проигравшие? Как и следовало ожидать, Apple все еще находится далеко впереди, с ее продажами Apple Watch до 22,6%, по сравнению с I кварталом 2019 года, и теперь он управляет 55% рынка смарт-часов.

Samsung Samsung является вторым и увеличил продажи на 11% в годовом исчислении за период Q1 и теперь владеет 13,8% рынка, с его Samsung Galaxy Watch Active 2. Это на 1% меньше, чем в 2019 году, где Apple захватила дополнительный 1%.

Но это Garmin, который занимает третье место. Продажи Smartwatch выросли на 37,5%, и теперь он занимает третью по величине долю на 8% рынка – благодаря Garmin Venu с его AMOLED-экраном и когда-либо популярным Vivoactive 4 .

Список не детализирует “другие”, которые составляют оставшиеся 22% рынка смарт-часов, но мы бы предположили, что таким образом не делает счастливым чтение для Fitbit или Fossil Group – оба из которых также становятся rans.

А согласно Strategy Analytics, умные часы выдержали шторм от глобального коронавирусного кризиса – и акцент на здоровье действительно может стимулировать спрос:

“Несмотря на значительные встречные ветры от паники Covid-19, глобальный спрос на умные часы продолжал расти. Умные часы хорошо продаются через интернет-каналы розничной торговли, в то время как многие потребители используют умные часы для мониторинга своего здоровья и физической формы во время блокировки вирусов”, – сказал Стивен Вальцер, старший аналитик Strategy Analytics.

Garmin Venu

И хотя глобальная блокировка, безусловно, снизит рост во II квартале, есть причины для оптимизма:

Умные часы по-прежнему имеют отличные долгосрочные перспективы, поскольку молодые и пожилые люди станут более сознательными в отношении здоровья в пост-вирусном мире. Умные часы могут отслеживать жизненно важные показатели здоровья, такие как уровень кислорода, и потребители могут найти комфорт в том, чтобы иметь виртуальный помощник здоровья, привязанный к их запястью”, – добавил Вуди о., директор Strategy Analytics.

Статистика на самом деле не говорит нам много, что мы не знаем о smartwatches.

Любопытно , что iOS занимает лишь 28,9% доли смартфонов, но 55% рынка умных часов. С Apple Watch не может работать на Android смартфонах, это большой пробел.

Это показывает, что спрос есть, но это не те устройства, которые могут понравиться пользователям Android.

Низкое поглощение устройств Wear OS оставляет дверь открытой для таких компаний, как Huawei, Amazfit, Xiaomi и Oppo, чтобы претендовать на то, чтобы быть “ Android watch ” по выбору, но продажи этих устройств в значительной степени ограничены Азией.

Huawei-это самое большое имя, но его популярные часы Huawei Watch GT 2e страдают от исключения из США, где это дорого купить у ограниченных розничных торговцев.

В 2020 году мы ожидаем увидеть поток хороших, бюджетных устройств земли-и это действительно встряхнет рынок смарт-часов. Ознакомьтесь с нашим руководством по входящим смарт-часам на 2020 год, чтобы узнать, что будет дальше.

Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!
Будьте счастливым, спортивным и активным человеком всегда! Напишите, что Вы думаете по этому поводу, какими гаджетами пользуетесь и почему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2020 Фитнес – браслеты: умные часы ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ fitneschasy.ru