Фредерик Арно откусывает кусочек от рынка умных часов Apple

Цифровой шеф Tag Heuer видит подключенные часы как точку входа в механические модели.

Когда Фредерик Арно вышел на сцену в марте, чтобы запустить третье поколение подключенных часов Tag Heuer, он нес эстафету для первого швейцарского производителя часов, чтобы разработать свои собственные умные часы.

Оригинальная подключенная модель была запущена в 2015 году, в том же году, что и Apple Watch, и за два года до того, как г-н Арно присоединился к Tag Heuer, в возрасте 22 лет. Его назначение было каким угодно, только не случайным. Отец мистера Арно, Бернар, третий по богатству человек в мире, сидит на вершине империи LVMH, частью которой является тэг.

Правительства приходят и уходят, но династия Арно — которая контролирует самую большую в мире группу роскоши — пронизывает французскую общественную жизнь. Фредерик является последним из наследников Бернарда, чтобы занять роль внутри LVMH и теперь стратегия тэга и цифровой директор.

Итак, что могут принести 75 000 или около того смарт-часов Tag Heuer третьего поколения в сектор, где Apple продала 31 млн своих часов?

“Как и на любом рынке, всегда есть место для конкуренции”, – говорит молодой мистер Арно. “Мы хотели спроектировать и построить настоящие часы, которые будут похожи на часы, сделанные часовщиком.”Он ссылается на привинченную заднюю часть часов, которая позволяет менять батарею и дает длительный срок службы.

Помимо сотрудников Tag Heuer в Швейцарии, у г-на Арно есть команда инженеров и дизайнеров в Париже, по сути, хорошо обеспеченный техническим запуском 30 человек. Все работы по настройке операционной системы Android часов.

Он говорит: “Google все больше и больше открывает свою систему партнерам, чтобы настроить ее так, как они хотят.”

Г-н Арно также участвовал в привлечении Tag Heuer Golf к подключенным часам. Приложение, которое имеет 3D-визуализации более чем 39 000 полей для гольфа, также перечислены в магазине Apple Watch app store, где зарегистрировались 100 000 пользователей.

Однако именно потенциальная отдача от инвестиций, по его словам, делает сектор смарт-часов таким привлекательным.

“Рентабельность инвестиций в этот проект приходит относительно скоро: динамика впечатляет-сегодня она составляет от 30 до 40 процентов [рост] на рынке смарт-часов из года в год, хотя в этом году может быть по-другому из-за коронавируса.”

Его целями для новых подключенных часов являются клиенты, которые еще не владеют Tag Heuer, и даже те, кто никогда не владел механическими часами.

Он говорит: “Мы рассматриваем это как точку входа в мир механических часов. Высокий процент владельцев подключенных часов [говорят], что они были бы заинтересованы в двух-трех годах, чтобы купить механические часы от Tag Heuer.”

Он спрашивает: “Как мы действительно уважаем наследие и продолжаем строить на том, что сделало бренд? Как мы можем сделать его современным и современным, а не старомодным?”

Основной бизнес остается механическим, и он тепло говорит о движении Heuer 02, сочетающем качество и долговечность с легкостью обслуживания и 80-часовым запасом хода.

“У нас также есть разработки в трубопроводе, такие как углеродная пружина для волос”, – говорит он, имея в виду компонент в основе механических часов.

Г-н Арно стремится учиться у других, и Tag Heuer брал громкие цифры от конкурентов. Один из них-Эдуард Миньон, который ранее работал в лаборатории часовых инноваций Richemont . Г-н Арно также убедил Кэрол Форестье-Каспи , очень уважаемого дизайнера движения Cartier, присоединиться к команде продуктов Tag.

Помимо запуска часов Connected watch и его вариантов, озабоченность г-на Арно аналогична всему остальному миру: эффект пандемии коронавируса.

“Мы с нетерпением ждали Baselworld [шоу] в этом году”, – говорит он. “Мы считаем, что это хорошо для отрасли, чтобы собраться вместе — розничные торговцы, журналисты, экосистема вокруг часов.”

Он не уверен в будущем мероприятия LVMH Dubai watch, первое из которых произошло в январе. – Ничего еще не решено. В этом году [The Watches & Wonders show] переместил свою дату дальше в год. Это оставило огромный разрыв в январе и так что была возможность сделать LVMH Watch Week. Теперь, конечно, это совсем другая история.”С LVMH теперь сняв с будущих выставок Baselworld, г-н Арно говорит, что бизнес находится в дискуссиях о выставках на следующий год Watches & Wonders.

Если это произойдет, вполне вероятно, что младший брат г — на Арно Жан — который собирается начать бизнес-степень в MIT-будет там, так как он уже находится на стажировке в Tag Heuer.

Учитывая пристальное внимание семьи Арно, интерес младших членов к часам просто завораживает.

В то время как мода является королем в LVMH — Dior воспринимается как нечто среднее между религией и французским национальным памятником для их отца Бернара — проявление интереса ко всем вещам часового искусства может свидетельствовать о том, что часы выглядят так, чтобы принять большее значение в империи.

Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!
Будьте счастливым, спортивным и активным человеком всегда! Напишите, что Вы думаете по этому поводу, какими гаджетами пользуетесь и почему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2020 Фитнес – браслеты: умные часы ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ fitneschasy.ru