Apple Watch по-прежнему растет в популярности и доминирует в конкуренции, даже когда люди застряли дома

Apple продолжает доминировать на рынке смарт-часов, несмотря на то, что многие люди проводили больше времени дома во время кризиса COVID-19, и большинство ее глобальных магазинов остаются закрытыми.

Apple отгрузила 7,6 млн смарт-часов по всему миру в первом квартале 2020 года, согласно последним данным Strategy Analytics , рост на 23% по сравнению с 6,2 млн в первом квартале 2019 года. Таким образом, Apple теперь претендует на 55% рынка смарт-часов, что представляет собой незначительный рост по сравнению с 54%, которые она контролировала в тот же период год назад, по данным исследовательской фирмы.

Samsung занимает второе место с 13,9% рынка, в то время как ориентированная на фитнес носимая технологическая компания Garmin заняла третье место с 8%. Заметно отсутствует в тройке лидеров и Fitbit,который Google недавно заявила, что приобретет за $ 2,1 млрд.

Продажи умных часов продолжили расти в первом квартале 2020 года, отмечает Strategy Analytics. Поставки увеличились на 20 процентов с 11,7 миллиона в первом квартале 2019 года до 13,7 миллиона в первом квартале 2020 года.

“Умные часы хорошо продаются через интернет-каналы розничной торговли, в то время как многие потребители используют умные часы для мониторинга своего здоровья и физической формы во время блокировки вирусов”, – сказал Стивен Вальцер, старший аналитик Strategy Analytics, в пресс-релизе, анонсирующем результаты.

Стоит отметить, однако, что многие ограничения, связанные с COVID-19, не были широко реализованы по всему миру до самого конца первого календарного квартала в марте.

Цифры приходят после того, как финансовый отчет Apple о доходах за второй квартал также показал, что его подразделение носимых устройств, которое включает Apple Watch и AirPods, работает хорошо. Apple заявила, что ее сегмент носимых устройств достиг квартального рекорда во втором финансовом квартале, а ее подразделение носимых устройств, услуг и аксессуаров, которое включает в себя другие продукты, такие как HomePod, выросло на 24% по сравнению с тем же кварталом год назад до $6,3 млрд.

Apple не только лидирует на рынке смарт-часов, но и успех своих AirPods также сделал его главным претендентом на более широкий рынок носимых устройств по состоянию на четвертый квартал 2019 года, по данным международной корпорации данных.

Успех Apple Watch был особенно важен для Apple в течение прошлого года, поскольку он стремился компенсировать замедление продаж iPhone. Такие категории, как носимые устройства и услуги, оба из которых наблюдали заметный рост в последние кварталы, послужили ярким пятном в отчетах о доходах Apple, поскольку продажи iPhone остановились.

Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!
Будьте счастливым, спортивным и активным человеком всегда! Напишите, что Вы думаете по этому поводу, какими гаджетами пользуетесь и почему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2020 Фитнес – браслеты: умные часы ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ fitneschasy.ru