Apple Watch по-прежнему остается королем рынка smartwatch: аналитика

По данным Strategy Analytics, Apple закрыла первый квартал с 55 процентами рынка. Samsung, на втором месте, составляет 13, 9 процента.

Надеюсь, Apple Watch выдержит низкие температуры, потому что на вершине холодно.

Apple по-прежнему имеет умные часы с наибольшим количеством единиц, распределенных по всему миру , согласно отчету Strategy Analytics за первый квартал 2020 года, в течение которого было распространено в общей сложности 13, 7 миллиона умных часов.

Apple, по отдельности, закрыла первый квартал с 7, 6 миллионами распределенных единиц, что на 22, 6 процента больше, чем в 2019 году. Strategy Analytics говорит, что этот рост является самым высоким за последние два года, и подчеркивает долю рынка Apple, которая в первом квартале 2020 года закрылась на уровне 55, 5 процента.

«Apple Watch по-прежнему защищаются от жесткой конкуренции со стороны голодных конкурентов, таких как Garmin и Samsung», — говорится в заявлении Нила Моустона, исполнительного директора Strategy Analytics. «Apple Watch контролирует половину мирового рынка умных часов и остается явным лидером отрасли».

Отчет Strategy Analytics подтверждает данные Apple за второй финансовый квартал, который охватывает период с января по март. В отчете Apple заявила, что ее категория» носимые, домашние и аксессуары » выросла до 6,284 млн долларов США за квартал по сравнению с 5,129 млн долларов США в продажах за аналогичный период прошлого года. Категория также охватывает другие продукты, такие как AirPods, но доказывает, что Apple Watch помогли увеличить эти цифры.

Каждый второй smartwatch, продаваемый в мире — это Apple Watch

Samsung, которая по-прежнему занимает первое место на рынке телефонов, все еще имеет много возможностей для роста умных часов. Южнокорейская фирма закрыла первый квартал с 1, 9 миллионами распределенных единиц, что принесло ей контроль над 13, 9% рынка. Согласно данным Strategy Analytics, Garmin, производитель, который больше сосредоточился на умных часах с функциями фитнеса, провел хороший квартал с 1, 1 миллионами единиц, распределенных за этот период, и контролировал 8 процентов рынка.

«Несмотря на проблемы , вызванные COVID-19, спрос на умные часы продолжал расти», — добавил Моустон. «Умные часы хорошо продаются через онлайн-каналы, и многие потребители покупают эти продукты для мониторинга своей активности и здоровья во время закрытия».

Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2022 Фитнес — браслеты: умные часы ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ fitneschasy.ru