Смогут ли умные часы сберечь индустрию часов Швейцарии?

Индустрия швейцарских часов столкнулась с переменой условий с 2015 года. Экспортеры механических часов получили в 2016 году самый низкий уровень роста за последние пять лет. В то же самое время, новые возможности для швейцарских компаний появились в области умных часов.

Длительное время индустрия, которая обычно рождала более чем $20 миллиардов долларов ежегодного экспорта, получала удовольствие от атмосферы эксклюзивности и пренебрежения интернетом.

Сейчас традиционные производители часов встали в очередь, чтобы заполучить долю быстрорастущего рынка, используя технологии сотрудничества и капиталовложений.

Актуально прочесть:  Топовые гибридные умные часы

Например, TAG Heuer на днях начали сотрудничать с Google и Intel для создания часов TAG Heuer Connected. Компания Frederique Constant, производитель роскошных наручных часов, работает над созданием девяти новых дизайнов для своих моделей Horological Smartwatch. Пять моделей будут разработаны для женщин и только четыре для мужчин.

«Если правда то, что Apple продают около 20 миллионов часов Apple Watches и владеют 50% рынка, тогда потенциал является громадным, »

рассказал ветеран индустрии Jean-Claude Biver и глава бренда LVMH, швейцарской газете SonntagsBlick.

«Рынок дорогих брендовых экземпляров возник, как только люди захотели выделяться из общей массы. Это же происходит и сейчас. С нашим ноу-хау, швейцарским качеством и престижем, у нас есть наилучшие исходные условия для завоевания значительной доли рынка».

Кроме того, Biver добавил, что индустрия не сталкивается с реальным кризисом, как это было в 1970 году. На этот раз, сегмент близок к ослаблению под осадой таких японских стартапов, как Seiko, которые внедрили в швейцарские механические часы более дешевые технологии и более точные альтернативы.

Подъем категории умных часов не является единственной причиной сложных условий рынка. Ослабление иностранного потребления, особенно ключевого спроса рынков Гонконга и Китая фактически является наибольшим риском для сектора в соответствии с Аудитом индустрии швейцарских часов, проведенном в 2016 году.

Анкетирование показало, что 82% производителей часов ожидают отрицательные перспективы от 2017 года, по сравнению с 41% в 2015 году и 19% в 2014. И только 2% получили положительный обзор. Стабильный швейцарский франк, антикоррупционная компания в Китае и падение юаня также являются причинами мрачных перспектив.

Как бы там ни было, есть и несколько приятных моментов. Уникальное положение индустрии в люксовом сегменте, сильные позиции брендов большинства швейцарских компаний привлекательность марки «сделано в Швейцарии» и в соответствии с отчетом аудита всем новым сегментам смогли предложить благоприятные возможности.

«Хотя объем умных часов, похоже, больше, чем швейцарских наручных часов в 2016 году, они все еще находятся далеко впереди по объему продаж, »

объяснил Jules Boudrand, директор аудита в Швейцарии и соавтор обзора.

«Их развитие за такое короткое время весьма впечатляет, но все еще нет подтверждения тому, что эта растущая категория поставит в тупик существующую индустрию швейцарских часов.» Умные часы, возможно, предпочтительнее рассматривать, как возможность для некоторых швейцарских брендов, чтобы видоизменить себя и капитализировать свой бренд.

На данный момент, швейцарские бренды не играют значительной роли на рынке умных часов, относительно объема продаж. Тем не менее, если это случится, индустрия не сможет позволить себе игнорировать потенциальные возможности, предоставленные этим новым сегментом.

Только время сможет сказать будут ли традиционные производители швейцарских часов предпринимать попытки, чтобы вернуть былую удачу. Apple снова увеличили объемы в 2016. В этот раз при помощи девайса Apple Watch Series 2.

Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!
Будьте счастливым, спортивным и активным человеком всегда! Напишите, что Вы думаете по этому поводу, какими гаджетами пользуетесь и почему?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Фитнес — браслеты: умные часы ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ fitneschasy.ru