Производство фитнес-гаджетов страдает от высокого количества отказов

Согласно исследованию Gartner, три из десяти владельцев умных часов и фитнес-трекеров отказываются от своих устройств, так как не считают их полезными, им становиться скучно, или устройства просто выходят из строя. По сравнению с аналогичными исследованиями, проведенными в последнее время, высокий уровень отказа от устройств остается неизменным.

Новое исследование охватило 9 592 респондентов, находящихся в сети на территории Австралии, США и Великобритании в период с июня по август. 10% опрошенных являются владельцами умных часов, а 19 % приобрели фитнес-трекеры. Интересен и тот факт, что только 8% опрошенных используют очки или шлем виртуальной реальности.

«Отказ от использования данных устройств — достаточно серьезная проблема для промышленности,»

сообщила Анжела Макинтайр, директор по исследованиям Gartner.

Процент отказов от устройств гораздо выше по сравнению с коэффициентом использования. Чтобы представить покупателям какое-нибудь достаточно ценное предложение, функции браслетов должно быть отличным от того, что обычно умеют смартфоны. Производители устройств должны использовать дополнительные стимулирующие и игровые опции для привлечения пользователей».

Респонденты, которые отказались покупать устройства, среди очевидных препятствий отмечают несоответствие цены и пользы, а также непривлекательный дизайн. По данным Gartner, США лидируют по количеству пользователей фитнес-трекеров (их количество составляет 23 %), затем следуют Австралия (19 %) и Соединенное Королевство (15 %).

Обратите внимание: Умные технологии: полезные гаджеты для фитнеса

Аналитики компании признают, что в то время, как промышленность находится на начальной стадии развития, производителям нужно сделать гораздо больше создавая убедительные предложения для пользователей, управляя спросом и поощряя дальнейшее их использование.

«Постоянный рост количества владельцев умных часов и фитнес-трекеров будет формироваться в основном из новых владельцев, вместо тех, которые использовали более ранние модели,»

сказала госпожа Макинтайр.

Самым главным препятствием для роста продаж фитнес-трекеров и умных часов является мнение потребителей о том, что устройства совершенно бесполезны.

Специалисты Gartner полагают, что, несмотря на поддержку в продвижении провайдеров, не имеющих популярных брендов, будет достаточно трудно увеличить их долю на рынке. Вместо этого, они должны согласиться на более низкие маржи и предложить альтернативный бюджет, потребителям, обращающим внимание на  цену устройства.

Кажется, что данная отрасль находиться на перекрестке дорог. Поставки устройств продолжают расти, но это лишь в сравнении с умными часами, которые изо всех сил борются за рынок. Простота устройства, кажется, считается определяющим фактором и ожидается, что умные часы завоюют лидирующие позиции и будут безраздельно властвовать среди подобных устройств.

На прошлой неделе, во время пресс-конференции в Чикаго, компания Motorola заявила  о поддержке рынка умных часов. И не далее как вчера, Fitbit стали владельцем официальной версии Pebble, заключив сделку, которая позволила приобрести интеллектуальную собственность, программное обеспечение, но не само оборудование.

Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!
Будьте счастливым, спортивным и активным человеком всегда! Напишите, что Вы думаете по этому поводу, какими гаджетами пользуетесь и почему?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Фитнес — браслеты: умные часы ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ fitneschasy.ru