Популярность умных часов набирает обороты

Продажи аксессуаров будут расти во всем мире в среднем на 20 процентов каждый год в течение следующих пяти лет. К 2022 году на рынке будет продаваться 243 миллиона единиц на сумму 29 миллиардов долларов. Эти данные приведены отраслевым аналитиком CCS Insight, который также отмечает, что рост произойдет благодаря умным часам, а фитнес-трекеры начали терять свои позиции в 2017 году.

В отчете CCS говорится, что 71 миллион умных часов будет продан в 2018 году, удвоившись до 140 миллионов в 2022 году. Но продажи фитнес-трекеров упали на 18% в 2017 году – до 40 миллионов единиц. Это на 23 процента ниже пика в 2016 году, и сейчас только две компании, на которые приходится 80 процентов всего рынка.

Этими двумя компаниями являются Fitbit, которая доминирует в западном мире и Huami (дочерняя компания Xiaomi), которая занимает китайский рынок.

Возвращаясь к умным часам, компания Apple Watch занимает лидирующие позиции, и в этом нет ничего удивительного. CCS заявляет, что технический гигант Cupertino переместил 16 миллионов устройств из постоянно расширяющегося диапазона часов в 2017 году, на 60 процентов больше по сравнению с 2016 годом.

“Компания Apple стала лидером на рынке умных часов”, — пояснил Джордж Джиджиашвили, старший аналитик по аксессуарам CCS Insight. “Объемы продаж превысили ожидания, а внедрение модели, поддерживаемой мобильным телефоном, подтолкнуло рост стоимости продаж, которые оцениваются в $ 5 млрд. в 2017 году”.

Интересный момент из последнего прогноза CCS Insight – это огромные продажи подключаемых к телефону детских часов на китайском рынке, где, по оценкам, в 2017 году было продано 25 миллионов. Однако CCS не ожидает, что эта тенденция распространится во всем мире. “Хотя в 2017 году мы зафиксировали продажи около 1 миллиона единиц в США, мы не ожидаем таких объемов, которые мы видели в Китае”, — сказал Джиджиашвили. “В Европе проблемы конфиденциальности и нормативные вопросы сократили рынок до нескольких тысяч единиц”.

Проигравшей по-крупному в отчете является компания Google и ее платформа Android Wear. По оценкам CCS, в 2017 году было продано менее 5 миллионов единиц, и по прогнозам,  менее 6 миллионов будет продано в 2018 году. Джиджиашвили заявил: “Компания Google заплатила высокую цену за недавнее отсутствие обязательств в отношении Android Wear. Внимание, кажется, сместилось на их пиксельные смартфоны и продукты Google Home за счет умных часов. Чтобы оставаться конкурентоспособными и поддерживать растущее число компаний, делающих умные часы, такие как Fossil, Guess, Movado и TAG Heuer, в 2018 году необходимо значительное обновление Android Wear”.

Пол Ламкин, главный редактор Wareable, специалист по технологиям для аксессуаров и соучредитель The Ambient, нового сайта, сосредоточенного на умном доме.

Если вы хотите узнать о приборах которые измеряют уровень сахара в крови, советуем прочитать следующую статью: Компания Apple разрабатывает новый атравматичный датчик диабета для Apple Watch.

Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!
Будьте счастливым, спортивным и активным человеком всегда! Напишите, что Вы думаете по этому поводу, какими гаджетами пользуетесь и почему?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Фитнес — браслеты: умные часы ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ fitneschasy.ru