AirPods и прочие гаджеты для прослушивания музыки и подкастов способствуют повышению спроса на носимую электронику

Все больше и больше, устройства носимой электроники начинают окупаться для тех, кто инвестирует в них значительную часть средств. В прошлом году мы видели, как компания Apple продала тонну часов, а Fitbit перевернула с ног на голову понятие о фитнес-трекере с выходом Fitbit Versa.

В течение некоторого времени устройства для прослушивания музыки и подкастов играли незначительную роль, но постепенно ситуация начинает меняться.

В последнем отчете IDC говорится, что поставки носимых устройств выросли на 27,5% в годовом исчислении в период с 4 квартала 2017 года по 4 квартал 2018 года. Во многом этот рост связан с бумом в производстве устройств с поддержкой, к примеру, AirPods.


Но здесь стоит заострить внимание на небольшой оговорке. Компания IDC изменила свое определение слышимых устройств, включая такие устройства, как AirPods, Pixel Buds, Galaxy Buds, Bose’s QC35 и многие другие. Любая пара наушников или гарнитура, которые позволяют говорить с виртуальным помощником, считаются устройствами для прослушивания. Эти устройства выросли по объему продаж на 66,4% в годовом исчислении и захватили 21,9% рынка носимой электроники.

центр

При этом умные часы продолжают оставаться на вершине списка, увеличивая объемы продаж на 55,2% в годовом исчислении и захватывая 34,2% рынка носимой электроники. В целом по отрасли Apple по-прежнему является лидером, владеющим 27,4% рынка и эта доля постоянно растет, увеличиваясь на 21,5% в годовом исчислении. Стоит отметить, что компания продала 16,2 миллионов гаджетов из числа носимой электроники в 4 квартале 2018 года, причем 10,4 миллиона приходится на часы Apple различных серий. Остальные — наушники AirPods и Beats By Dre.

Номер два в рейтинге — Xiaomi, который продолжает занимать сильные позиции в Китае, но постепенно набирает обороты в остальной части Азии и Европе. Объем продаж этого бренда вырос на 43,3% в годовом исчислении, поскольку компания поставила 7,5 млн устройств в 4 квартале 2018 года. Наибольшего успеха, конечно же, добился Mi Band 3.
Несмотря на некоторые юридические и политические проблемы в США, Huawei также не сбавляет темпов.

Так, согласно годовому отчету компании объем продаж держится на отметке 248.5% в годовом исчислении с 5.7 миллионами единиц, отправленных в 4 квартале прошлого года. Это была одна из немногих компаний, которые произростали на рынке смартфонов, и она использовала это в своих интересах, связывая многие из своих носимых устройств со своими смартфонами, что помогло ей значительно увеличить объем продаж.
Fitbit использовала Versa и Charge 3, чтобы вернуть прибыльность, но компания видела скромный рост 3% в годовом исчислении.

Фактически, Fitbit является единственной из пяти ведущих компаний по производству носимой электроники, которая наблюдала отрицательные показатели по росту продаж в годовом исчислении. В 2018 году было отгружено 13,8 млн. единиц носимой электроники, а в 2017 году — 15,4 млн. единиц.

Вероятно, люди, переключающиеся с фитнес-трекеров на умные часы, значительно сократили рост показателей прибыльности компании Fitbit, но компания все еще находится в хорошем положении и теперь выбрала некоторые старые устройства в пользу более удобного для умных часов будущего, которое она пророчит своему новому устройству — Versa Lite. К тому же, это устройство рассчитано на отслеживание медицинских показателей.
Samsung, который опубликовала 105,6% роста в годовом исчислении, использовала ту же стратегию, что и Huawei.

В частности, она собрала большинство из своих носимых устройств, таких как Samsung Galaxy Watch, связав их со своими популярными смартфонами, повышая рост. Ясно, что компании используют свои экосистемы для продвижения носимых устройств, и это, похоже, работает.

Спасибо за лайки на сайте "фитнес - часы"!
Будьте счастливым, спортивным и активным человеком всегда! Напишите, что Вы думаете по этому поводу, какими гаджетами пользуетесь и почему?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Фитнес — браслеты: умные часы ·  ПРАВА НА КОПИРАЙТ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА САЙТ fitneschasy.ru